понедельник, 10 мая 2010 г.

Моя первая открытка / My first card

Эту открытку (первую в моей начинающейся карьере скраппера) я сделала ещё неделю назад, чтобы поздравить бабушку и дедушку с Днём Победы. Надеюсь, она им понравилась.
Делала её по шаблону от mojo monday, вот он: Пришлось заменить круг из шаблона на квадрат, вырезанный фигурными ножницами, потому что вырезать ровный круг, а тем более с фигурным краем, ну никак не получалось...Может быть, кто поделится секретом? Или придётся копить на резак Fiskars.
Что касается материалов и процесса изготовления открытки, я использовала :
-как основу картон Textured Cardstock (neutral) ;
-2 листа (с кружками и цветочками) из набора Cardmaker's creative pack pretty;
-бордовую бумагу Vintage sarapapers;
-стразы, бусинки, цветочки;
-винтажную картинку, распечатанную на тонкой матовой фотобумаге;
-ленточку Antique (о процессе завязывания бантиков расскажу в следующем сообщении);
-двусторонний маркер для журналлинга (набрала слова в ворде, выбрала нужный шрифт и переписала на открытку, сначала карандашом, потом маркером);
-фигурные ножницы и состаренную дистрессинговыми чернилами Vintage Photo бумажку.
Процесс состаривания выглядел так: губку макаем в дистресс чернила, шмякаем по бумажке, брызгаем из пульвелизатора, сушим феном, макаем губку в дистресс чернила...и так до получения нужного результата "состаренности".
Цветочки я "состарила" таким же способом; картинку потёрла губкой, но не мочила, края всех бумажек обработала непосредственно подушечкой дистрессинговых чернил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Made by Lena