воскресенье, 23 мая 2010 г.

Две открытки ко дню рождения по одному скетчу / 2 birthday cards of 1 sketch

Всем доброго дня!

Вчера решила, что к рамкам брату и моей подруге на день рождения необходимо сделать и открыточки, но небольшие, как бы в придачу к рамкам. Также подумала, что будет интересно сделать 2 варианта - парню и девушке по одному скетчу. Выбрала я квадратный январьский скетч mojo monday, вот он:
И вот, что получилось у меня:

Как основу я использовала бумагу из набора текстурного картона, она очень похожа на бумагу "холст", которая продаётся в любом канцелярском магазине. Надписи "С Днём Рождения" распечатала на струйном принтере на такой же бумаге.
Остальная бумага - из набора Cardmaker's pretty, квадратик с цветочком вырезала оттуда же, коричневую полоску со строчкой на зелёной открытке вырезала из набора Vintage Papers (в этом наборе вообще много мелких приятных штучек для вырезания), пуговицы из кардстока, ленточку, бусинки и стразы из наборов, которые я упоминала в предыдущих сообшениях, вощёный шнур.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Made by Lena